Результатов: 158

151

На экзамене по праву студентка толково, по учебнику рассказывает про статью "о защите чести и достоинства". Экзаменатор просит своими словами объяснить, что такое честь и достоинство. Девушка: "Ну. вот у меня - честь, а у Вас - достоинство"

153

Очередь в поликлинике, открывается дверь кабинета, врач на весь коридор радостно сообщает: - Согласно закону о защите персональных данных, мы не имеем право приглашать пациентов, называя их по имени. Мужчина с сифилисом, зайдите!

156

Как-то был на встрече с Павлом Селуковым, это писатель такой, если кто не знает. Мужик он простой и на один из вопросов, которые принято задавать на встрече с писателями: что-то вроде про «свехзадачу», «основное направление творчества» ответил:
- Да я вообще-то автослесарь.
И тут же получил вопрос от ведущего:
- Тогда вопрос, как автослесарю – стоит брать новую «Ладу Веста»?
Ответ Павла Селукова:
- Как-то, когда мы заканчивали 34-е училище, к нам пришел наш мастер, принес стопку дипломов и сказал: «Это дипломы предыдущего выпуска, вам надо аккуратно переписать титульный лист, куда вписать свои данные и прочитать, чтобы знать, о чем говорить на защите». К сожалению, даже с этим не все справились, и на защите возникали непонятные ситуации.
Это была преамбула, которую я вспомнил в связи со вчерашней передачей «Кто хочет стать миллионером». В предварительном раунде участникам нужно было расположить в хронологической последовательности года проведения зимних Олимпиад: 2014, 2022, 2002, 2018. Не написать порядковые номера Олимпиад, не вспомнить, где они проходили. Просто расположить четыре числа по возрастающей.
Так вот и в этом случае справилась только половина участников.

157

ЯЗЫКОВОЙ ГЕНОЦИД: ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ДЕТЕЙ, КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО Языковой барьер может помешать ребёнку хорошо учиться в школе. Это не просто догадка это очевидный факт, который подтверждается множеством примеров. Когда ребёнка лишают возможности учиться на родном языке, его учебный процесс становится мучением. Он вынужден тратить время не на понимание материала, а на борьбу с незнакомыми словами и выражениями. В то время как его сверстники усваивают новые знания, он лишь пытается не утонуть в потоке чужой речи. Это не просто затруднение это откровенная дискриминация, лишающая ребёнка права на равные возможности! Но находятся циничные демагоги, которые пытаются оправдать преступление. Они говорят: « Вот, мол, некоторые дети столкнулись с языковым барьером, но преодолели его и прекрасно учились». А теперь включаем мозги: если некоторые курильщики не заболели раком, означает ли это, что курение не вызывает рак? Разве это доказывает, что курение полезно? Нет и ещё раз нет! Точно так же отдельные примеры преодоления языкового барьера не доказывают, что проблемы не существует. Напротив, они лишь подчёркивают, какой чудовищной силы должен быть стресс, чтобы ребёнок, вместо того чтобы учиться и развиваться, занимался выживанием в чуждой языковой среде. Если страна лишает ребёнка права на обучение на родном языке, это тяжкое преступление. Нарушение прав ребёнка, закреплённых международными конвенциями, не может оставаться безнаказанным! Международный суд обязан рассмотреть этот вопрос с предельной строгостью и вынести соответствующий приговор. Лишение ребёнка родного языка в образовательной системе это языковой геноцид, уничтожение не только личности, но и целого народа, лишаемого своей будущей интеллектуальной элиты! Но преступления идут дальше. Если власти страны препятствуют распространению информации об этих нарушениях, если они мешают гражданам открыто говорить о преступлениях против детей, значит, они тоже несут ответственность! Полиция, которая действует в интересах угнетателей, сама становится преступной организацией. Защищая нарушителей прав детей, она становится их соучастником. Международный суд обязан заняться этими преступлениями со всей серьёзностью! И наконец, тролли, которые выходят на арену, чтобы защищать нарушителей, они тоже преступники! Когда кто-то оправдывает нарушение прав ребёнка, он становится соучастником. Это не « мнение», это соучастие в преступлении против человечности. Если человек защищает угнетателей, он должен быть судим вместе с ними. Пусть Международный суд займётся и этими пособниками преступлений! Дети имеют право учиться на родном языке. Лишение их этого права преступление. Всякий, кто препятствует защите этого права, становится соучастником. А преступники должны быть наказаны! И этот суд неизбежен.

158

Студент на защите диплома на один из вопросов ответил: - Если честно, я в этот вопрос не вдавался. Один из преподавателей ответил на это: - Никогда, никогда так не говорите. Запомните фразу: "ЭТО НЕ БЫЛО ЦЕЛЬЮ МОИХ ИССЛЕДОВАНИЙ".

1234