Сцена маслом. На проспекте нищий С долей малой к нищенству таланта Зашибает шальные деньжищи На глазах постового сержанта. Он без ног ( не сержант, попрошайка) Вечно пьян ( правда тут скорей оба ) Жизнь-игра, инструмент - балалайка На пути от проспекта до гроба.
Сцена два. Пионер. Ас по пряткам. Городские пороки находит. Ибо тот, кто следит за порядком И в себе сам порядок наводит. Режет глаз пионеру картина Ведь на фоне подъёма и роста Покрывает безногий детина Тело родины словно короста.
И сказал пионер нищеброду, Перед носом махая газетой: "Тут потоп, а ты писаешь в воду! Всё горит, а ты тут с сигаретой! На тебе целину пахать надо! Мог бы норму давать по забоям! Занимаешься тут клоунадой, А в стране недобор по героям!
Балалайкой служи культпросвету! Сделай курс по вождению "трехтонок"! А иначе... У стенки!... К ответу! Талифа, блин, куми! Ну, подонок!?" И восстал двухметровый калека И схватив активиста за стопы Вырвал то, что в любом человеке Вниз растет, часто прямо из жопы.
Сцена три. Постовой и убогий. Те же, там же, на той же дороге. Лишь в канаве плывут как миноги Пионерские бледные ноги.