Результатов: 4

1

В каких сферах россияне ждут возвращения брендов?
Наибольшую потребность в возвращении иностранных брендов респонденты из России испытывают в сфере автомобилей и комплектующих — об этом заявили 61% опрошенных. На втором месте находятся медикаменты и медицинские изделия (52%), на третьем — бытовая и цифровая техника (49%). Также россияне ждут возвращения зарубежных товаров в следующих категориях:
Одежда и обувь — 33%
Платежные системы и финансовые сервисы — 32%
Косметика и парфюмерия — 22%
Строительные материалы — 16%
Мебель и предметы интерьера — 16%
Бытовая химия и товары для личной гигиены — 14%
Продукты питания — 9%
А как же те, кто страдали по Макдональдсу? Сфера общественного питания — 5%.

3

Макдональдс - лучшая компания. Объясняю почему. Они следят за своими клиентами и стараются для них))) Итак моя история. Живу я в Ростове-на-Дону, иногда заезжаю в Мак-Авто перекусить. И вот в один, наверное не очень счастливый день, я заехал в Мак-Авто на Доватора и взял как обычно макчикен спайси, Биг-мак и апельсиновый сок. Поехал дальше на ходу открывая этот пакет. Остановился и в предвкушении обжорства достал макчикен... вау остренький, все супер. Перехожу к Биг-маку и понимаю что-то не то.. Оказалось он без котлет!!!!! Вообще!!! Но я настроен съесть нормальный Биг-маку. Разворачиваюсь и еду обратно. Понимаю что претензии выставлять поздно, заказываю только Биг-маку, но уточняю чтобы был с котлетами)) Девушка на кассе удивляется и говорит них все такие. Я ей говорю, что нет и Я полчаса назад получил лайт версию. Не поверила наверное. И вот сегодня бинго!! Пришел в Мак на Шолохова, пешком, заказал МакКомбо с Биг-маком и получив заказ ушёл домой. Прихожу, открываю и вижу двойной Биг-мак вместо обычного. Макдональдсу потребовался год чтобы вернуть мои оплаченные, но не полученные котлеты))) Но они их вернули)))