Работаем с интернет-магазином. Все было хорошо, но в один момент количество заказов резко уменьшилось. Посовещавшись, решили добавить магазин в различные торговые площадки, типа авито и т.д. Далее переписка с клиентом (К-клиент, М-менеджер): М - Мы добавили Ваш сайт в несколько торговых площадок (перечисление площадок). Скоро позвонят на телефон, указанный на сайте, для проверки данных. К - А они не смогут дозвониться. М - Почему? К - А я уже 2 месяца телефон не оплачиваю, его отключили. М - ??? О_о К - А чего мне постоянно покупатели звонят? Я не хочу с ними разговаривать, пусть оформляют заказ на сайте через корзину! Предложение нанять оператора call-центра, естественно, было отклонено. "Ему ведь надо зарплату платить, откуда я деньги возьму на это" (с)