Ничего не имею против таджиков, например. Но в последнее время такое ощущение, что в рекламный бизнес пошли косяком таджикские гастарбайтеры. Да вот, только что: - ...распродажа же уже. - ..."что-то там" помочь поможет.
Ну а уж то, что название рекламируемого объекта теперь не склоняют - это вообще смерть: - летайте с Перевозчик, - пользуйтесь услугами Хранительная касса, - варите суп с Морковка и Свекла...
А в старые добрые времена кругом были плакаты "Летайте самолетами Аэрофлота" и "Храните деньги в Сберегательной кассе", и ни Аэрофлот, ни Сберкасса не боялись, что потребитель их не найдет или с кем-то перепутает. Поэтому сейчас высматриваю рекламу типа "С Браунинг у вас не будет проблем", а потом придется искать рекламу "Легче всего отмазаться от тюрьмы с Ваш Адвокат" - сил уже нет это читать и слушать.