Салон Феррари. Захожу я - галстук, костюмчик. Нет-нет, до "феррари" мне как до Китая на сраке, просто работаю недалеко. Вот решил поглазеть на роскош, а не на средство передвижения. Поговорил с консультантом, он оставил меня посмотреть машины, сам удалился к иному человеку. Тут заходит весь из себя такой мажор лет 18-20, наглючий и пахабный. Презрительно оглядывая все вокруг, подваливает в своих аляповатых гламурных одеждах ко мне. Ну вы сами таких кадров по телевизору видите, они обчно что-то поют: странного вида темные очки, безобразная прическа, джинсы на пять размеров меньше, явно китайский кроссовки с надписью "ДэГэ" по всей длине, "верту" в руке для саморекламы, сверкает ювелиркой как новогодняя елка. Подруливает ко мне: - слы. мне тачку надо попонтовей! Я понимаю, что он спутал меня с консультантом, потому вхожу в роль, улыбаюсь и изрекаю: - Вы правильно сделали, что пришли в салон "Феррари". Понтовей авто еще не придумали! Он посмотрел на меня сверх очки, как Марьванна на Вовочку из анекдотов. Ну в самом деле, какой консультант скажет слово "понтовей" вслух? Пауза. Он продолжает: - и чё бы без верха, пнял? - кабриолетов у нас куча! только вот боюсь зимой простудишься... Он офигиевает, и стопорится. ну как это так на "ты" его королевское величество? - На Вы!!! - притом так с угрозой в голосе. - А ты почему ко мне на ты? - спрашиваю. - Ты ччё? ох*ел? - будешь матерится - не вырастешь! Он меня достал своим презрением! Я уже немного стал горячится. - Ты как со мной разговариваешь? ты знаешь кто я? - Знаю! Хамло! - Ты чче, бл*? Позови главного!!! Я тут же кричу: - Администратор! Тут срочно нужен администратор!!! Выскакивает на крик из-за стойки чувак в костюме, лет 40-45, солидный весь такой. Консультант с мужиком-покупателем смотрят в нашу сторону. Мажор довольный как слон стоит с видом победоносца. Мужик в костюме в три прыжка у нас, расплывается техасской улыбкой: - Я слушаю Вас... Мажор: - Увольте этого гада! - и тычет в меня кривым пальцем. Администратор на то и администратор, что бы иметь молниеносное мышление и правильную логику. Он в ту же секунду: - Я не могу его уволить, поскольку это клиент нашего Салона! - все с той же мягкостью и улыбкой Чеширского Кота... Мажор открывает в рот, смотрит на меня в упор, меееедленно как в фильме ужасов разворачивается, и с гордым видом оскорбленного достоинства выходит прочь. Я в догонку ему: - А извинятся батя не научил???
Сегодня зашел в салон "феррари" поржал с тем же консультантом. Он мне сказал что администратор строго настрого запретил службе безопасности это видео выкладывать на ЮТьюб... :)))