Самый народный банк нашей страны снова поражает "клиентоориентированностью". Ситуация такая. За 5 минут до закрытия отделения в пятницу в банк залетает мужик с цветами, шампанским, хорошо одетый, но немного "навеселе". Вставляет карточку какого-то несовсем народного в банкомат народного и начинает снимать по 5 тысяч. После какой-то там итерации его, разумеется, "ласково" выгоняют, он, круто руганувшись, убегает прочь. В понедельник утром внутри банка на стеклянной двери появилось объявление: "Мужчина, забывший карточку Black около банкомата! Подойдите к заведующей, ваш телефон недоступен! Администрация." Объявление провисело ровно неделю. О мужике уже стали ходить легенды, что "клиент обиделся", "во люди пошли, за кошельком не заходят" и прочее. Но сегодня, в пятницу, снаружи стеклянной двери появилось другое объявление, жаль то, что провисело оно недолго. Привожу его дословно, сам снимал. И было оно написано дрожащей мужской рукой: "Выпил, снял, женился... Ни в чем не нуждаюсь!".
Смотрю по телику футбольный матч ФНЛ - низшей лиги, поэтому телевизионщики могут себе позволить всякие вольности. И вот в течение всего первого тайма режиссер с оператором то и дело крупно показывают рекламу, нанесенную на ограждение зрительского сектора, одной известной автомобильной компании - за отдельную плату, естественно. При этом к тому же данные кадры выводятся на табло стадиона, что видят все посетители. Начинается второй тайм, оператор опять крупно берет эту рекламу, и... на ней над названием фирмы отчетливо видны каракули - "Продаю гараж" и номер телефона. Кто-то из болельщиков правильно оценил ситуацию и в перерыве матча подсуетился, вывесив свое объявление, как говорится, за счет фирмы. Так это объявление и "провисело" до конца игры, а на ту рекламу все равно фокус наводили - зря, что ли, фирмачи бабки заплатили.