Один знакомый как-то рассказал мне случай из их семейной педагогики еще в доинтернетовское время. Сын-старшеклассник, в кои-то времена оторвавшись от компьютера, заявил родителям, что им в школе задали написать сочинение на тему: “Мой любимый литературный герой”. Отец, оторвавшись от телевизора, подсказал: - Напиши про Саньку Григорьева из “Двух капитанов”: в детстве это был мой любимый герой: благородный, честный, настойчивый в достижении цели, человек с огромной силой воли. Мама, на минуту оторвавшись от шедевра Даниэлы Стил, возразила мужу: - Сейчас это не актуально. В мое время наши мальчики в классе больше писали про князя Болконского. Вот это - настоящий герой: благородный, красивый и богатый, что, между прочим, немаловажно. - Ну вы, предки, даете: какой-то мне нафталин подсовываете, – заявил сынуля. - Ну раз так, то пиши сам. Ведь, в конце концов, это же твой любимый литературный герой, - обиделся отец. И уткнулся в телевизор с “Реалом” и “Барселоной”. Отпрыск надолго уткнулся в компьютер и через какое время виновато спрашивает отца: - Папа, ты, кажется, что-то там говорил про Саньку Григорьева?