Если бы рестораны работали как Microsoft Technical Support:
Если бы рестораны работали как Microsoft Technical Support: (Мicrosoft Тех помощь)
(П)осетитель: Официант! (О)фициант: Здравствуйте, меня зовут Билл и я буду вам помогать. В чем проблема? П: У меня муха в супе! О: Попробуйте еще раз, может быть ее не будет там в этот раз П: Нет, она все там же О: Может вы не правильно пользуетесь супом. Попробуйте его кушать вилкой. П: Даже когда я его ем вилкой, она там же! О: Может версия супа не подходит к вашей миске. Какую миску вы используете? П: Миску для супа! О: Странно... По идее должна работать. Может быть, неправильно установлена? Как установили миску? П: Вы мне принесли ее на блюдечке. Какое это имеет отношение к мухе в моем супе? О: Скажите, вы помните, что вы делали перед тем, как вы заметили муху в супе? П: Я сел и заказал сегодняшний суп! О: Может, вам надо установить последнюю версию сегондяшнего супа? П: У вас есть больше чем одна версия супа каждый день??? О: Да.. Версия супа меняется каждый час. П: Хорошо, какя версия супа сейчас? О: Борщ. П: Хорошо. Принисите мне борщ и счет. Я уже опаздываю. (Официант уходит и возвращается с борщем и счетом.) О: Пожалуйста, ваш борщ и счет. П: Это рассольник!!! О: Да, борщ был не готов. П: Ладно, я голоден, я съем что угодно уже! (Официант удаляется) П: Официант! У меня жук в супе!
Счет:
Суп.....................................$5.00 Новая версия супа............$2.50 Тех помощь.......................$1.00