В школе идёт урок математики. Тема - деление комплексных чисел.
Учитель: - Петя, как делить комплексные числа?
Петя (после мучительно долгой паузы, с глубоким вздохом): - Ну, берёте
обычное деление, умножаете на сопряжённое, делите... (мечтательно)
А потом
забываете, зачем вы это делаете, и просто сидите, смотрите на доску,
как на
телевизор. Иногда даже тянешься за пультом, чтобы переключить...
С задней парты раздаётся голос Насти: - А я вчера босиком по снегу
бегала!
Учитель (растерянно): - Настя, причём тут твои босые ноги?
Настя (радостно): - Ну как же, у меня тоже были комплексные числа!
Доктор
сказал, чтобы корни укрепляла! Теперь, если что, квадратные извлекаю
на
раз... без калькулятора - чихнула, и готово!
Петя (с надеждой в глазах, шёпотом): - Настя, а дроби... дроби тоже
так
решаешь? Может, вместе побегаем?
Настя (задумчиво): - Дроби? Хм... Это надо в прорубь нырнуть. Петя,
ты
плавать умеешь?
Учитель (в отчаянии): - Господи, хоть бы они интегралы не начали
обсуждать...