Результатов: 54

51

Приехал белорусский правитель в передовое хозяйство – агрохолдинг «Купаловское», а коровы, с его слов: по уши

В GOVНЕ.

Угрозы не
Страшны извне,
Утонем сами мы,
В GOVНЕ!...

ПРО ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ!!!
(Виновато НАТО?)

Не помню, чтоб народ говаривал когда – то:
Живем – хреново, только из-за – НАТО.
В России 20 миллионов бедных? - Крутовато!
А в чем причина? – Виновато НАТО!
Бюджеты «пилят» - все…, но - воровато?
Вот, - негодяи…, - это снова НАТО?
Из недр богатство, под себя, гребут лопатой
И в этом тоже виновато НАТО?
Какая нищебродская зарплата!
Кто виноват?... Конечно НАТО!
А, прикорытники, - «бабло» гребут лопатой
И в этом виноваты страны НАТО?
Нас, власть, не понимает? – Хреновато!
Вот, - суки, виновато снова НАТО.
В лесу, пал лось от пули депутата.
Мерзавцы, супостаты, твари, это - НАТО!
Недвижимости за кордоном многовато?
Вот, падлы, негодяи, - эти страны НАТО!
Дворцы, себе, всё строите, в палатах тесновато?
Зачем?... Чтобы страну оборонить от НАТО!
Диктатор, в нас, хотел стрелять из автомата
И в этом тоже виновато НАТО?
*****
Вы, доведёте, брат пойдет на брата
И в этом тоже обвините НАТО?
Хреново, кончите – диктаторы-ребята
И вряд ли это будет из-за НАТО…
*******
Вы, там творите чудеса, возле своей – кремлевской ели.
А мы, в СГ*, от ваших всех, чудес давно уж…, АХ, У ЕЛИ!!
Поймите, что угрозы не страшны извне,
Вы, сами нас утопите, - в govне, или убьёте на войне!
Хорош, лавировать, хорош юлить,
Пора, пора – ребята, вам на пенсию свалить!!!

СГ – Союзное государство.

54

«Энтеролиз для Музы, или Тайное искусство актёров Современника»

В театральной среде ходят легенды. Одну из самых пикантных и гениально-абсурдных рассказывал известный режиссёр Роман Виктюк, чья память была сундуком с сокровищами театрального закулисья.

Дело происходило в легендарном «Современнике» начала 1970-х. Эпоха дыхания оттепели, гениальных премьер и железной руки его лидера — великого Олега Ефремова. Театр был храмом, а Ефремов — его строгим и вдохновенным жрецом. Но даже в храме находятся те, кто готов молиться и… немного грешить.

Среди служителей Мельпомены был один выдающийся актёр — назовём его Б. Его позже знала вся страна по фильмам Рязанова и Шукшина. Харизматичный, мощный, обаятельный. Но с одной слабостью — неистребимой страстью к «употреблению». В те годы это было, увы, почти нормой. «А кто не пьёт? Нет, ты скажи!» — как говаривал герой Броневого из «Покровских ворот».

Ефремов, человек дисциплины и высочайших требований, объявил в театре сухой закон. Но где запрет, там и хитрость. Б. быстро нашёл себе сообщника — коллегу В. Вместе они составляли идеальный дуэт: талантливые, весёлые и неизлечимо жаждущие обмануть систему.

Сначала они пили традиционно — из стаканов, в укромных уголках за кулисами. Ефремов ловил их, громил, грозил увольнением. На время это помогало — грешники затихали, как школьники после грозной взбучки.

Но однажды Олег Николаевич снова заметил знакомые признаки: туман в глазах, лёгкую нетвёрдость походки, ту самую творческую расслабленность, что бывает только от «принятого на грудь». Он подошёл ближе, приготовившись к разоблачительной речи… и отступил в полном недоумении.

От них не пахло! Ни единым пАром от дыхания. Чистые, как младенцы. Но глаза — стеклянные, походка — ватная. Ефремов метался, но ничего не мог доказать. Словно его водили за нос сами законы физиологии.

Разгадка оказалась до гениальности проста и до безумия рискованна. Актёры, доведённые до отчаяния сухим законом, нашли нетривиальный выход. Они ставили себе клизмы с водкой.

Это был коктейль из отчаяния, юмора и своеобразного гения. Способ обмануть не только бдительность режиссёра, но и собственный организм. Эффект был — а следов нет.

Узнав об этом, Ефремов, по легенде, не то чтобы рассвирепел, а… зауважал. Ярость сменилась невероятным изумлением. Как можно было уволить таких изобретательных, таких преданных (пусть и в своём роде) искусству людей? Они же не просто пили — они творили процесс!

Говорят, после этого история замялась. Возможно, Ефремов сдался, признав их победу. Или просто понял, что гениальность — она разная. Иногда — с душком спирта, но абсолютно без запаха.

Эта история стала театральной притчей. О том, что настоящий актёр всегда входит в роль. Даже если для этого нужно применить нестандартный метод. И о том, что русский театр — это не только «Чайка» и триста лет традиций, но и триста грамм водки, введённых туда, куда не ступала нога критиков.

12