Результатов: 80

51

Axl NeferSky
Блин, остановите меня уже кто-нибудь...

Axl NeferSky
Задача: написать маленький серверочек и маленький клиентик. Серверочек должен по команде выдавать список файлов в своей папке, а клиентик - этот список отрисовывать.

Axl NeferSky
Ну и чо?

Axl NeferSky
Опять тотал коммандер получился. Блин.

Туу-тикки
я щас ором соседей разбудил

Axl NeferSky
Это вот каждый раз такая фигня.
Проект-менеджер: Выведи список файлов. Просто список файлов. Ничего больше. Понял?
Я: Да понял я, понял. Я просто возьму список файлов, и просто его выведу в нужный контрол. Все просто.
Мой моск: Так, берем список файлов... и папок... А чтобы их отличать друг от друга надо, наверное, иконки соответствующие прилепить - всего две - для файлов и для папок... О, какой удобный класс, он еще и дату последней записи получить может...
Спустя два часа:
Моск: А вот сюда мы прилепим встроенный браузер, выбор темы оформления и запись на компакт-диск!!!

52

Финансовые проблемы любой компании начинаются с того, что в ней заводятся феерические долбоебы. За последние полгода я заполучил не менее тысячи всплывающих окон с предложением установить яндекс-диск и яндекс-браузер. Раз пять в день со всех устройств. Ни одна блядь за всю жизнь не приставала ко мне столь настойчиво. Ни один нищий на паперти. Ну казалось бы - сказал нет, значит нет. Но после тысячи нет начинаешь задумываться - уважаемая некогда компания стала вести себя неадекватно.

Каков результат этой рекламной акции? Теперь я ненавижу эту компанию. За примерно час отнятой у меня бесценной жизни. Для чего я родился на этом свете? Для еще миллион раз нажать на кнопку отказа на повторяющиеся предложения Яндекса? Да скорее ад замерзнет, прежде чем я вновь воспользуюсь услугами этого приставучего позорища под названием Яндекс. Но что причиной тому? Компания наняла эффективного дятла, способного заебать хоть всю планету.

59

xxx:
Напомнили. На заре карьеры доводилось делать людям справки с шапкой формата "Имярекову И.О. для предъявления по месту требования". И вполне себе позапрошлое уже, но вряд ли изменившееся с тех пор в лучшую сторону поколение коллег вечно орало друг другу вопрос, как склоняется та или иная фамилия. Мои предложения добавить в браузер закладку на справочный сайт, где этот вопрос неплохо разобран, игнорировались начисто, лучше ж поверить бабе Свете и перед клиентом обосраться, чем пару минут на чтение потратить.

61

xxx: Зашёл как то на один сайт, а там уведомление вылезло - мол вы используете блокировщик рекламы, а мы существуем только за счет рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик. Ну, думаю, мне не жалко, взял и отключил. Обновляю страницу, а к меня десяток баннеров анимированных повылазило, какие то всплывающие ассистенты, всплывающие окна, браузер сперва подзавис, а потом вылетел с ошибкой.

68

Как многие реки вливаются в Волгу,
Так дурь иноземная - в русский язык!

Вот было же старинное русское слово - телефон. Плавно струятся звуки этого слова, легко поются, гладко выговариваются. А об смартфон язык сломаешь.

Сотик, телик - вот удачные слова, обкатанные как галька русским языком! Соты - привычно и приятно, источник меда. Тело, теленок - тоже приятные ассоциации. А вот Мировая паутина как-то не пошла. Браузер, как и маузер - нечто для фанатов и специалистов. От роутеров и промоутеров нормального россиянина вообще тошнит. Чуйте родной язык, господа новоязы!

80

Приятно оказаться на родительском собрании. Нет, не своего ребёнка, а когда ты докладываешь: "Петя Васечкин устроил то, Лиза Сидорова натворила это..." Родители слушают внимательно, не как их дети на уроке.
Не, все обсуждения личностей проходят только тет-а-тет, всем родителям только общую информацию, максимально кратко короткими предложениями.
1. Вспомнился случай. После собрания подходит мамочка, по классике "А вы меня помните?" Нет, это не то, что вы подумали. Давным-давно, ещё при Советском союзе, мы бегали в одном дворе, один садик, одна школа, начальная, наши отцы работали на одном предприятии, потом её родители переехали в город (мы остались, можно сказать, в пригороде). И вот пересеклись через без малого 30 лет. Я её вспомнил, интересно было на неё посмотреть через столько лет, а вот разговаривать оказалось не о чем - вспомнили пару общих знакомых да и всё.
2. А недавно пришлось выходить на собрания с объяснениями по ФГИС Моя школа. Ну до этого был электронный дневник, а потом Сферум - родители, кто в курсе, содрогнулись, учителя перекрестились. Т.е. уже третья система. И в каждой надо регистрироваться отдельно. И каждую разрабатывала отдельная талантливая команда со своим творческим подходом к интерфейсу регистрации. Не, сама процедура регистрации быстрая, 5-10 минут. Если у тебя как родителя на Госуслугах корректно отображаются все данные на себя и детей, созданы все учётки и записи, ты знаешь и, главное, понимаешь названия всех кнопок, которые нужно нажать, у тебя браузер с очищенным кэшем и куками и... (ещё десяток мелких условий).
А тут тебя ждёт ещё одна неочевидная засада: подтормаживание сайта ровно настолько, чтобы успело кончиться терпение. Родители выбирают неправильную школу - правильно, это не от того, что они тупые, а оказывается нужно вводить ИНН школы, а не её номер - привет тем, кто учится в школах с порядковыми номерами до 10 - вам выдаются все школы РФ с данным номером, от 10 до 100 тоже возни не меньше. Некоторые родители не читают название школы полностью - вернее, невозможно прочитать его в мальнеьком окошке, буквы не все влазят - и потому школы Алтайского края завалены запросами на подтверждение от детей, чьи ФИО они никогда не слышали.
Или вот классы там названы группировки - нейминг там отдельная песня. На каждый год создаётся свой пул группировок по параллелям. Вот только и сама Параллель тоже является группировкой и родитель или ученик может её спокойно выбрать, таким образом попав мимо класса. Либо выбрать группировку прошлого года. Ну нам из техподдержки сказали: вы группировки прекратите - мы прекратили, переименуйте как-нибудь - переименовали - без толку. На вопрос а почему система сама автоматически их не закрывает, не обрубает до них доступ, не выдаёт при регистрации - нам ответили, что сия тайна неизвестна, они лишь техподдержка, а не разработчики.
И вот так везде у нас: мы можем пообщаться, наорать на колл-центр, а до реальных виновником не добраться.
А родителям приходится в очередной раз спокойным голосом объяснять зачем нам регистрироваться в уже третьей системе, если и две первые работают порой неочевидно и глючно, ещё и с отсутствием нормальных инструкций - в нынешних прописано как это круто либо как нажать пару кнопок. Что делать если нажал не так или отображается не то, что в инструкции, - ответов нет.
Слава богу, никто не скандалит, своё мнение держат при себе, видимо, видят, что я своё мнение про этот бардак тоже держу глубоко внутри себя. Так как таких матерных выражений, способных описать всю глубину разочарования и возмущения, я не знаю, да и в общественном месте находимся, да и без толку - собака лает, караван идёт.

12