Вовочка разбил у соседа окно. Мать его ругает: - Пока отец не привезёт новое стекло, ты будешь голой попой закрывать дыру в окне... Вовочка, сквозь слёзы: - Мама, а на обед ты меня подменишь?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вовочка разбил у соседа окно. Мать его ругает: - Пока отец не привезёт новое стекло, ты будешь голой попой закрывать дыру в окне... Вовочка, сквозь слёзы: - Мама, а на обед ты меня подменишь?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Граждане России тратят на водку больше средств, чем государство на армию. Поэтому и побед у водки намного больше.
***
- Ну, давай еще по одной!
- Не... мне эта водка уже в рот не лезет...
- А ты ей родимой помогай - заливай и заглатывай!
***
- Вовочка, при каких условиях жидкость испаряется быстрее, при нагревании или при охлаждении?
- Это смотря какая жидкость, Мариванна.
- Ерунда. Все жидкости имеют одинаковые физические свойства.
- Мама сама удивляется. Но проведенные экспериментальные исследования убедительно доказывают, что водка из холодильника испаряется, в среднем, в три раза быстрее, чем если ее просто оставить на окне.
***
- Мне хлеба, зрелищ и водки... Впрочем, водку можно без хлеба и зрелищ!
***
Под русскую водку легко заходит любая национальная кухня.
***
Если после первой бутылки водки вам трудно продолжать, то потерпите - должно открыться второе горло.
***
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Урок природоведения. Учительница:
- Мы видим, что нас окружает вещи и предметы - парты, доска, окна,
в окне видим деревья и облака, а выше небо, а на небе никого нету.
Значит, дети, Бога нету! Понятно?
Вовочка:
- Можно, я повторю?
Училка:
- Да.
Вовочка:
- Мы видим - нас окружают вещи и предметы, парты, ученики, доска,
у доски учительница, а выше - голова. А мозга учительницы
мы не видим. Значит, у неё мозга нету!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В школе идут занятия, и учительница объясняет разницу между
ветром, зефиром, бризом, торнадо, пассатом, сирокко. Приводит
пример:
- Недавно я ехала в поезде, и когда портьера на окне слегка
отклонилась, я почувствовала нежное, ласкательное прикосновение к
щеке. Что это было?
Вовочка поднял руку:
- Поцелуй контролера, мадмуазель!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В школе идут занятия, и учительница объясняет разницу между ветром, зефиром,
бризом, торнадо, пассатом, сирокко. Приводит пример:
- Недавно я ехала в поезде, и когда портьера на окне слегка отклонилась, я
почувствовала нежное, ласкательное прикосновение к щеке. Что это было? Вовочка
поднял руку:
- Поцелуй контролера, мадемуазель!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |