Скользкий тротуар напрочь убивает культуру речи.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скользкий тротуар напрочь убивает культуру речи.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У Гайдая была собака Рича — существо очень понятливое и умное. Хозяин научил ее многим штучкам.
Она могла, например, приносить по команде тапочки и газету. Причем, из стопки газет брала только верхнюю. Если он посылал ее за газетой еще раз, Рича снова брала из стопки верхнюю.
Гайдай частенько разыгрывал гостей, демонстрируя феноменальные способности своей собаки. Например, он заявлял, что собака его умеет читать, по крайней мере способна отличить газету «Советская Россия» от «Советской культуры», а «Советский спорт» от «Комсомолки»...
Сидя с гостем в комнате, он говорил, к примеру, так:
— Вы знаете, в сегодняшней «Советской культуре», если я не ошибаюсь, статья про меня. Эй, Рича, принеси-ка мне «Советскую культуру».
Собака шла в спальню, брала из стопки верхнюю газету и приносила.
— Нет, — говорил Гайдай, бегло просматривая газету. — Это не здесь. А принеси-ка мне, Рича, «Советскую Россию», — просил он, зная, что теперь сверху лежит именно эта газета.
Собака шла в спальню и, к изумлению гостя, приносила названное хозяином издание. Но и здесь нужной статьи не оказывалось. И тогда Гайдай посылал собаку за «Комсомолкой». В конце концов собака приносила подряд все восемь газет, которые выписывал Гайдай, а гость к этому времени уже полностью терял дар речи.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раз больше нечего трусить как лексику обсценую,
Видать и правда мы весело живём.
А не пора ли взяться и за тупость незабвенную,
Что детям мы с образованием даём.
"ЕГ" и прочие "страшилки",
Предметов кутерьма, линейкой по затылку
Приводят лишь к тому, что к жизни нашей
Совсем ребёнок не готов.
Стараться видно надо, чтобы все добрее были,
Чтоб было больше радости, а также и цветов.
Раз дети материться столько стали,
Тут явно кто-то что-то проморгал.
Образование уличное раньше преподали,
Культуру речи чем учитель преподал.
Причём тут интернет? Зачем его порочить?
Им правильно детишек нужно запитать.
Так можно запретить столовый ножик,
Ведь им немало стали убивать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |